Подпишитесь на нас

Просто введите ключевое слово, и мы поможем вам найти то, что вам нужно.

Что вы ищете?

  /  Политика

Наша компания придерживается стандарта ISO 20700:2017 «Руководство по оказанию услуг в области управленческого консалтинга» и сертифицирована по состоянию на июнь 2019 года.

Политика нашей компании основывается на кодексе этики СМС. Ключевые положения Кодекса выделяют следующее:

Профессиональный кодекс поведения:

Служить интересам клиента

o Действовать в соответствии со всеми законами и законодательством

o Заниматься только теми проектами, которые отвечают интересам клиента, избегая поощрения нереалистичных ожиданий клиента

o Обеспечить, чтобы до начала работы были четко определены и согласованы объем, результаты, сроки и стоимость консультационной поддержки

o Выполнять задания эффективно и с должным вниманием

o Поддерживать связь с клиентом и надлежащим образом информировать его о ходе выполнения задания

o Предоставлять разумные советы и рекомендации клиентам

Прозрачность представления

o Быть открытыми и честными в отношении квалификации, навыков и опыта, и браться только за ту работу, квалификационным требованиям которой они соответствуют

o Заявлять клиенту о любых факторах, которые могут повлиять на его независимость или объективность — таких, как комиссионные выплаты или иное вознаграждение от третьей стороны в связи с рекомендациями клиенту, или финансовая заинтересованность в любых товарах или услугах, которые являются частью этих рекомендаций

o Выявление и раскрытие клиенту любых конфликтов интересов и их разрешение с клиентом.

o Уточнить и согласовать с клиентом любую работу, подлежащую субподряду, и обеспечить, чтобы субподрядчики соблюдали тот же кодекс поведения, что и консультанты

Профессионализм

o Считать информацию о клиентах конфиденциальной и соблюдать конфиденциальность информации из любого источника

o Не использовать личную выгоду от привилегированной информации, собранной во время выполнения задания, а также не позволять этого другим лицам

o Действовать вежливо и уважительно по отношению к клиентам, сотрудникам и коллегам.

o Гарантировать, что личные качества человека не будут ставить под сомнение профессионализм консультанта

Osh Solid Waste Project – New Environmental and Social Assessment for EBRD